San Andreas RolePlay

Добро пожаловать на форум сервера San Andreas RP.Пожайлуста залогиньтесь/зарегестрируйтесь на форуме. Если у вас возникли проблемы, пишите в Skype:michael_faustin.
San Andreas RolePlay

Ждём вас на сервере


    [Grove St] • Справочник Бандита [FAQ]

    Поделиться

    Rid_Tyler

    Сообщения : 4
    Дата регистрации : 2013-03-19

    [Grove St] • Справочник Бандита [FAQ]

    Сообщение автор Rid_Tyler в Вт Мар 19, 2013 5:37 pm

    Стрельба по пингу.




    Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

    Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

    Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

    Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

    Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
    Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

    как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

    Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

    Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в лагаъ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение Sa:Mp само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

    И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.


    Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, бред!
    Допустим.


    Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого)
    100- делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
    200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

    Но! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

    "+" большого пинга.
    Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
    "-" большого пинга.
    Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ.
    _____________________________________________________________________________________

    Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение. Примеры:
    https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/822/vt8r5.png/
    Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
    https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/441/lvp6t.jpg/

    Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
    Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
    avatar
    Mike_Forres
    Создатель проэкта
    Создатель проэкта

    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2013-03-19
    Возраст : 19
    Откуда : Из пустоты.

    Re: [Grove St] • Справочник Бандита [FAQ]

    Сообщение автор Mike_Forres в Вт Мар 19, 2013 5:41 pm

    Хорошая тема. На заметку

      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 2:53 am